• Продуктивность

    Решения для крупного бизнеса
  • Развитие

    Решения для малого бизнеса
  • Совершенство

    Персональные решения
Гарантия

Правила и ограничения

Наши клиенты могут быть уверены в высоком качестве нашей продукции, именно поэтому мы предоставляем на неё гарантию. Гарантия распространяется на все товары, приобретённые у нас. Если у вас возникнут какие-либо проблемы или вопросы, наша команда профессионалов всегда готова помочь вам.

Фирменная гарантия

Гарантия производителя

Продаваемые Компанией Опта товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией производителей.


Мы придаём большое значение качеству наших товаров и стараемся максимально упростить процесс гарантийного обслуживания для наших клиентов. Если покупатель считает, что товар нуждается в ремонте или замене, то необходимо самостоятельно доставить его в наш сервисный центр. Это позволит нам быстро диагностировать проблему и решить её. Важно отметить, что для замены некоторых узлов устройства необходимо предоставить полный комплект поставки (включая документацию, драйверы, транспортную упаковку и т.д.). Покупателю необходимо заранее решить подготовительные вопросы, чтобы избежать возможных недоразумений и задержек в процессе ремонта.

Гарантийный срок

Срок гарантийного обслуживания

Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара Продавцом Покупателю (дата реализации). Продавец гарантирует исправность приобретенного Покупателем изделия, отсутствие механических повреждений и производственных дефектов на момент продажи, обеспечение ремонта или (при невозможности ремонта) замены в случае его неисправности.


Гарантийное обслуживание производится в течение срока, установленного Продавцом. За исключением гарантий, указанных выше, Продавец не предоставляет никаких других гарантий, четко выраженных или подразумеваемых Покупателем, в том числе гарантий совместимости с другими комплектующими или программным обеспечением Покупателя и гарантий пригодности для конкретной цели. Продавец не гарантирует, что приобретаемые Покупателем изделия отвечают его требованиям и ожиданиям. Ответственность за выбор при покупке комплектующих без услуг по их подбору и установки ложится только на Покупателя.

Фирменная гарантия

Гарантия производителя

Продаваемые Компанией Опта товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией производителей.


Мы придаём большое значение качеству наших товаров и стараемся максимально упростить процесс гарантийного обслуживания для наших клиентов. Если покупатель считает, что товар нуждается в ремонте или замене, то необходимо самостоятельно доставить его в наш сервисный центр. Это позволит нам быстро диагностировать проблему и решить её. Важно отметить, что для замены некоторых узлов устройства необходимо предоставить полный комплект поставки (включая документацию, драйверы, транспортную упаковку и т.д.). Покупателю необходимо заранее решить подготовительные вопросы, чтобы избежать возможных недоразумений и задержек в процессе ремонта.

Гарантийный срок

Срок гарантийного обслуживания

Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара Продавцом Покупателю (дата реализации). Продавец гарантирует исправность приобретенного Покупателем изделия, отсутствие механических повреждений и производственных дефектов на момент продажи, обеспечение ремонта или (при невозможности ремонта) замены в случае его неисправности.


Гарантийное обслуживание производится в течение срока, установленного Продавцом. За исключением гарантий, указанных выше, Продавец не предоставляет никаких других гарантий, четко выраженных или подразумеваемых Покупателем, в том числе гарантий совместимости с другими комплектующими или программным обеспечением Покупателя и гарантий пригодности для конкретной цели. Продавец не гарантирует, что приобретаемые Покупателем изделия отвечают его требованиям и ожиданиям. Ответственность за выбор при покупке комплектующих без услуг по их подбору и установки ложится только на Покупателя.

Настоящая гарантия не распространяется на
ПО

Программное обеспечение, поставляемое вместе с изделием и дополнительно установленное конечным пользователем.

Состав

Устройства, не входящие в комплект поставки изделия.

Данные

Восстановление информации, утерянной при любых обстоятельствах.

Расходники

Расходные материалы и сменные узлы (мышь, клавиатура, картридж, аккумуляторные батареи, элементы питания), входящие в состав изделия или проданные отдельно.

Сервисные работы

Проведение сервисных, профилактических работ по техническому обслуживанию, за исключением системных блоков опечатанных гарантийными стикерами.

Внимание

Гарантийное обслуживание не производится, если

Утерян или не заполнен гарантийный талон

Имеются следы механического повреждения или вскрытия

Нарушены заводские пломбы

Нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения

Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра

Использовались неоригинальные комплектующие

Гарантийный талон

Гарантийный талон является единственным документом, дающим право на гарантийное обслуживание изделия. Изделие принимается на замену только в полном комплекте при наличии гарантийного талона, платежного документа, подтверждающего приобретение изделия, при отсутствии механических повреждений и признаков несанкционированного вскрытия. Серийный номер, проставленный на упаковке должен соответствовать серийному номеру изделия.


Гарантированное обслуживание вышеуказанных изделий, если иное не оговаривается производителем, производится только на основании правильно заполненного гарантийного талона, как в сервисном центре Продавца, так и в любом авторизированном центре производителя оборудования. Адреса авторизированных сервисных центров вы можете узнать при покупке оборудования или в сервисном центре Продавца.


Неисправные запасные части

Неисправные запасные части являются собственностью Компании Опта и возврату не подлежат. Продавец оставляет за собой право при обращении по гарантийному обслуживанию, потребовать у пользователя документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения. В случае получения от покупателя гарантийного изделия, не содержащего дефектов, декларируемых покупателем, продавец оставляет за собой право взимать плату за диагностику и тестирование, согласно прейскуранту цен сервисного центра.


Не гарантийное обслуживание

Ремонт неисправных изделий, не подлежащих гарантийному обслуживанию, осуществляется сервисным центром по установленным сервисным центром расценкам и в сроки, оговариваемые дополнительным соглашением в момент оформления заказа на ремонт. В целях защиты данных, заложенных в память Вашего персонального компьютера, Продавец рекомендует Вам регулярно делать резервное копирование информации. Если потребуется для проведения ремонта, в сервисном центре могут удалить все данные, занесенные в память вашего компьютера. На изделия распространяются условия гарантии производителя, описанные в документации прилагаемой к изделию.

Внимание

Оговоренные выше возмещения гарантийным обязательствам являются единственными и исключительными. Кроме указанной выше ответственности, продавец ни в коем случае не будет нести ответственности за потерю данных или прямые, специальные, предвидимые, косвенные (включая упущенную прибыль) или другие убытки, происходящие из условий контрактов, гражданского права или вызванные другими причинами.

В случае получения от покупателя гарантийного изделия, не содержащего дефектов, декларируемых покупателем, продавец оставляет за собой право взимать плату за тестирование и сервисное обслуживание изделия согласно прейскуранту услуг сервисного центра.

Пора сотрудничать

Эволюция необходима

Примените наш обширный опыт в области информационных технологий для успешного развития вашего бизнеса

Успешная компания

Отзыв

Я хотела бы поделиться своим положительным опытом работы с компанией OptaCom. В течение последних нескольких месяцев я приобрела большое количество компьютерной техники через эту компанию, и я была приятно удивлена уровнем обслуживания и профессионализма, который они предоставляют. Первое, что меня поразило, это широкий выбор товаров. Компания предлагает все виды компьютерного оборудования от ведущих производителей, включая ноутбуки, настольные компьютеры, мониторы, принтеры и многое другое. Это позволило мне выбрать именно то, что мне нужно, без необходимости искать товары в разных местах. Кроме того, сотрудники компании всегда были готовы помочь мне с любыми вопросами или проблемами, которые у меня возникали. Они проявляли терпение и профессионализм, отвечая на мои вопросы и помогая мне сделать правильный выбор. Цены на товары также были очень конкурентоспособными. Я сравнивала цены с другими магазинами и убедилась, что OptaCom предлагает лучшие условия. Кроме того, компания предоставляет гарантию на все свои товары, что дает мне уверенность в качестве продукции. Я настоятельно рекомендую компанию OptaCom всем, кто ищет качественную компьютерную технику по разумным ценам. Вы не пожалеете о своем выборе!