Гарантия

Продаваемые Компанией Опта товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

 

Изделия, которые, по мнению покупателя, требуют гарантийного обслуживания, доставляются покупателем за свой счет в сервисный центр продавца. При необходимости замены какого-либо узла устройства покупатель обязан предоставить его полный комплект поставки (документацию, драйверы, транспортную упаковку и т.д.)

Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара Продавцом Покупателю (дата реализации). Продавец гарантирует исправность приобретенного Покупателем изделия, отсутствие механических повреждений и производственных дефектов на момент продажи, обеспечение ремонта или (при невозможности ремонта) замены в случае его неисправности.

 

Гарантийное обслуживание производится в течение срока, установленного продавцом. За исключением гарантий, указанных выше, Продавец не предоставляет никаких других гарантий, четко выраженных или подразумеваемых Покупателем, в том числе гарантий совместимости с другими комплектующими или программным обеспечением Покупателя и гарантий пригодности для конкретной цели. Продавец не гарантирует, что приобретаемые Покупателем изделия отвечают его требованиям и ожиданиям. Ответственность за выбор при покупке комплектующих без услуг по их подбору и установки ложится только на Покупателя.

 

Гарантийный талон является единственным документом, дающим право на гарантийное обслуживание изделия. Изделие принимается на замену только в полном комплекте при наличии гарантийного талона, платежного документа, подтверждающего приобретение изделия, при отсутствии механических повреждений и признаков несанкционированного вскрытия. Серийный номер, проставленный на упаковке должен соответствовать серийному номеру изделия.

Настоящая гарантия не распространяется:

На программное обеспечение, поставляемое вместе с изделием и дополнительно установленное конечным пользователем.

На устройства не входящие в комплект поставки изделия

На расходные материалы и сменные узлы (мышь, клавиатура, картридж, аккумуляторные батареи, элементы питания, входящие в состав изделия или проданные отдельно)

На восстановление информации, утерянной при любых обстоятельствах

На проведение сервисных, профилактических работ по техническому обслуживанию, за исключением системных блоков опечатанных гарантийными стикерами

Гарантийное обслуживание не производится, если:

Утерян или не заполнен гарантийный талон

Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия

Нарушены заводские пломбы

Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения

Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра

Использовались неоригинальные комплектующие

Неисправные запасные части являются собственностью Компании Опта и возврату не подлежат. Продавец оставляет за собой право при обращении по гарантийному обслуживанию, потребовать у пользователя документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения. В случае получения от покупателя гарантийного изделия, не содержащего дефектов, декларируемых покупателем, продавец оставляет за собой право взимать плату за диагностику и тестирование, согласно прейскуранту цен сервисного центра.

 

Ремонт неисправных изделий, не подлежащих гарантийному обслуживанию, осуществляется сервисным центром по установленным сервисным центром расценкам и в сроки, оговариваемые дополнительным соглашением в момент оформления заказа на ремонт. В целях защиты данных, заложенных в память Вашего персонального компьютера, Продавец рекомендует Вам регулярно делать резервное копирование информации. Если потребуется для проведения ремонта, в сервисном центре могут удалить все данные, занесенные в память вашего компьютера. На изделия распространяются условия гарантии производителя, описанные в документации прилагаемой к изделию.

 

Гарантированное обслуживание выше указанных изделий, если иное не оговаривается производителем, производится только на основании правильно заполненного гарантийного талона, как в сервисном центре Продавца, так и в любом авторизированном центре производителя оборудования. Адреса авторизированных сервисных центров вы можете узнать при покупке оборудования или в сервисном центре Продавца.

Адрес сервисного центра: Республика Казахстан, 050074, г. Алматы, ул. Акан сері, 31А. Телефон: +7 (727) 327-40-07

Внимание

Оговоренные выше возмещения гарантийным обязательствам являются единственными и исключительными. Кроме указанной выше ответственности, продавец ни в коем случае не будет нести ответственности за потерю данных или прямые, специальные, предвидимые, косвенные (включая упущенную прибыль) или другие убытки, происходящие из условий контрактов, гражданского права или вызванные другими причинами.

 

В случае получения от покупателя гарантийного изделия, не содержащего дефектов, декларируемых покупателем, продавец оставляет за собой право взимать плату за тестирование и сервисное обслуживание изделия согласно прейскуранту услуг сервисного центра.